Комментируя нынешнюю ситуацию на продовольственном рынке нашей страны, директор Центра агропродовольственной политики РАНХиГС Наталья Шагайда сказала, что потребители довольно устойчивы к такого рода стрессам, если судить по реакции после продуктового эмбарго 2014 года.
Центр агропродовольственной политики ИПЭИ РАНХи ГС почти ежегодно проводит по стране социологический замер «продовольственного самочувствия».
"Люди в массе тогда не заметили ухудшения ассортимента. Очевидно, что большинство не были ориентированы на импортные продукты и ясно выражали свое желание покупать российский товар, — рассказала эксперт. — Год от года видно, что семьи меняют свои обеспечительные практики. Сельские семьи имеют весьма скромные доходы, но и они довольно оптимистично характеризуют свои рационы".