Фермерская продукция стремится занять место на полках крупных сетевых магазинов. Но чтобы покупатель проголосовал рублем, ритейлеры должны предоставить такую возможность. Производители Бондарского района Тамбовской области уверены, их овощи с грядок или консервы придутся тамбовчанам по вкусу. Поэтому пригласили на дегустацию представителей торговых сетей.
Представители торговых сетей «Магнит», «Эконом», «Европа», «Линия», «Бегемот» посетили поселок Озерный Бондарского района. Они познакомились с работой сельскохозяйственного потребительского сбытового кооператива «Урожай», который возглавляет председатель тамбовской Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) Татьяна Передерий.
Чтобы лучше оценить вкус блюда, необходимо заглянуть на кухню. В данном случае она начинается с грядки голландских фермеров. На тамбовском черноземе они получили хороший урожай овощей, а коллеги помогают закатать его в банки.
На мини-заводе по переработке фруктов, овощей и ягод все тоже продумано до мелочей. От лабораторного контроля сырья, до готового продукта. Сейчас бондарские производители готовы ежемесячно поставлять на прилавки 90 тонн десертов, варений и солений. Причем фасовать будут непосредственно перед отправкой покупателю.
«Для того, чтобы вкусовые добавки использовать и не использовать химические вещества такие как ароматизаторы, мы в сезон ягоды себе сделали запасы клубники, вишни, смородины, крыжовника - ну и так далее по всей ягодной линейке», - Татьяна Передерий. – «Уникальная рецептура получила не менее достойную огранку. Тару для готовой продукции произвели на заказ. И здесь важен не только дизайн, но и объем. Так, чтобы конфитюра хватило на одно чаепитие для небольшой семьи, а остатки не было необходимости отправлять в холодильник».
Дегустаторы сладкое оставили на потом, чтобы не перебивать аппетит, который разносолы вызывают одним только видом.
- Похожи на домашние! Не подумаешь, что с консервного завода.
«Естественно необходима, как маркетинговая поддержка, то есть презентабельный внешний вид, но я думаю, что здесь с упаковкой будет все нормально. По качеству продукта я после дегустации не сомневаюсь», - Алевтин Спивак, директор гипермаркета.
И такую оценку единогласно дали все представители торговых сетей. Производителям и продавцам осталось обсудить нюансы сотрудничества. На вкус и цвет у каждого нашлись свои предпочтения, теперь слово за покупателем.
Источник: Вести.Тамбов