ТАМБОВСКИЕ ФЕРМЕРЫ ПРЕЗЕНТОВАЛИ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

Фермерская продукция стремится занять место на полках крупных сетевых магазинов. Но чтобы покупатель проголосовал рублем, ритейлеры должны предоставить такую возможность. Производители Бондарского района Тамбовской области уверены, их овощи с грядок или консервы придутся тамбовчанам по вкусу. Поэтому пригласили на дегустацию представителей торговых сетей.

Представители торговых сетей «Магнит», «Эконом», «Европа», «Линия», «Бегемот» посетили поселок Озерный Бондарского района. Они познакомились с работой сельскохозяйственного потребительского сбытового кооператива «Урожай», который возглавляет председатель тамбовской Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) Татьяна Передерий.

Чтобы лучше оценить вкус блюда, необходимо заглянуть на кухню. В данном случае она начинается с грядки голландских фермеров. На тамбовском черноземе они получили хороший урожай овощей, а коллеги помогают закатать его в банки.

На мини-заводе по переработке фруктов, овощей и ягод все тоже продумано до мелочей. От лабораторного контроля сырья, до готового продукта. Сейчас бондарские производители готовы ежемесячно поставлять на прилавки 90 тонн десертов, варений и солений. Причем фасовать будут непосредственно перед отправкой покупателю.

«Для того, чтобы вкусовые добавки использовать и не использовать химические вещества такие как ароматизаторы, мы в сезон ягоды себе сделали запасы клубники, вишни, смородины, крыжовника - ну и так далее по всей ягодной линейке», - Татьяна Передерий. – «Уникальная рецептура получила не менее достойную огранку. Тару для готовой продукции произвели на заказ. И здесь важен не только дизайн, но и объем. Так, чтобы конфитюра хватило на одно чаепитие для небольшой семьи, а остатки не было необходимости отправлять в холодильник».

Дегустаторы сладкое оставили на потом, чтобы не перебивать аппетит, который разносолы вызывают одним только видом.

- Похожи на домашние! Не подумаешь, что с консервного завода.

«Естественно необходима, как маркетинговая поддержка, то есть презентабельный внешний вид, но я думаю, что здесь с упаковкой будет все нормально. По качеству продукта я после дегустации не сомневаюсь», - Алевтин Спивак, директор гипермаркета.

И такую оценку единогласно дали все представители торговых сетей. Производителям и продавцам осталось обсудить нюансы сотрудничества. На вкус и цвет у каждого нашлись свои предпочтения, теперь слово за покупателем.

Источник: Вести.Тамбов